ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ, КЛАПАНА EGR, САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

Евро 5, Евро 6. Системы SCR и EGR на грузовыхавтомобилях.

При стандарте Евро-5 используется систему рециркуляции выхлопных газов (EGR— Exhaust Gas Recirculation) или систему селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction) с впрыском реагента AdBlue (водный раствор мочевины, 32,5%)

Принцип работы EGRзаключается,  чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание оксидов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород - чем больше кислорода, тем выше температура. Если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов снижаются.

Плюсы системы EGR:

Работа дизельных моторов при пониженной температуре становится более мягкой.

Сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на 10%.

Минусы системы EGR:

Уменьшается мощность двигателя

Падает ресурс сажевого фильтра

Сильнее загрязняется масло, повышается требовательность к качеству топлива.

В случаях, когда система EGR неисправна(например некорректно работает клапан EGR) резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно.

В этом случае МЫ предлагаем произвести процедуру программного отключения клапана EGR.



Система селективной каталитической нейтрализации (SCR — Selective Catalytic Reduction) с впрыском реагента AdBlue

Технология SCR основана на впрыске строго дозированного количества реагента AdBlueв поток отработанных газов в присутствии катализатора (пентаоксид ванадия), в результате чего происходит химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества – водяной пар и азот.

Система состоит из:

Бак AdBlue

Насос, создающий давление жидкости в магистрали

Магистраль, подогревается электрически.

Дозирующее устройство, объединенное с блоком управления системой SCR.

Форсунка, подающая AdBlue в выпускной тракт.

Фильтра AdBlue– грубой и тонкой очистки.

Минусы системы селективной каталитической нейтрализации SCR:

- требуется установка дополнительного оборудования и его обслуживание;
- необходимость использования AdBlue увеличивает общую стоимость владения транспортным средством;
- жидкость AdBlue замерзает при температуре  минус 11°С.

В случаях, когда система AdBlueнеисправна например: груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно пропала мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин ,расход топлива поднимается в 1,5-2 раза (из-за отсутствия жидкости AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка подачи AdBlue, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика Nox и т.д).

В этом случае МЫ предлагаем произвести процедуру программного отключения мочевины AdBlue (системы SCR), методом перепрограммирования блока управления двигателем. В данном случае программно отключается контроль всех датчиков и системы SCR.

 

Для каждой марки грузового автомобиля нужен особый подход, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует.










ЧИП-Тюнинг ателье "Бумер31" г.Белгород 2014-2017 ©.
Дизайн и создание сайта РА СПРИНТ.
Мы в социальных сетях
вконтакте и инстаграм